Тестер-анализатор для определения содержания жировой ткани в организме (Fat and water analyser) Кольцо из белого золота 585 пробы с бриллиантом Постер Оформление офиса "Постер 46628238", 30x20 см, на бумаге Лента атласная "Prym", цвет: темно-бежевый, ширина 10 мм, длина 25 м Ежедневник недатированный "Софт-тач. Бирюзовый" (96 листов, А6) (45313) Calligrata Ручка шариковая Рябь синяя Куртка Huppa 'Virgo', цвет: фиолетовый Чехол для ноутбука TARGUS TSS94602EU 13.3" нейлон черный Френч-пресс Bodum "Chambord", с мерной ложкой, 1 л История России с древнейших времён до XVI в. 6 класс. Учебник. Вертикаль. ИКС Трусы Play Today', цвет: белый Трусы Play Today', цвет: белый Туфли Vitacci, цвет: черный Футболка с длинным рукавом мужская Saucony Freedom Мужская футболка Hurley JJF x Sig Zane Постер Спорт "Постер 51199166", 30x20 см, на бумаге Санки Ника Тимка 3+ с большими колесами, Голубой Коляска YOYA Чёрно-синяя Водный пистолет 1Toy «Аквамания» 17х13 см Удилище телескопическое Onlitop "Rapide", 5 м, 10-40 г Настольная игра Монополия «Россия»
  • Люстра подвесная St luce SL914.103.01

    Люстра подвесная St luce SL914.103.01Подвесные<br>Лаконичный минималистический дизайн превращает модели  коллекции Geome в идеальное украшение современного интерьера. Основание  и плафоны выполнены из металла и окрашены в цвет хрома. В качестве источников света выступают светодиоды, декорированные вставкой из матового акрила. Светильники Geome гармонично впишутся в интерьер гостиной, кабинета, спальни, оформленных в стиле техно, хай тек, минимализм.<br><br>Цветовая t, К: 4000<br>Тип лампы: LED<br>Тип цоколя: LED<br>Цвет арматуры: серебристый<br>Ширина, мм: 70<br>Длина, мм: 1000<br>Высота, мм: 700<br>MAX мощность ламп, Вт: 10Подвесные
    Лаконичный минималистический дизайн превращает модели коллекции Geome в идеальное украшение современного интерьера. Основание и плафоны выполнены из металла и окрашены в цвет хрома. В качестве источников света выступают светодиоды, декорированные вставкой из матового акрила. Светильники Geome гармонично впишутся в интерьер гостиной, кабинета, спальни, оформленных в стиле техно, хай тек, минимализм.

    Цветовая t, К: 4000
    Тип лампы: LED
    Тип цоколя: LED
    Цвет арматуры: серебристый
    Ширина, мм: 70
    Длина, мм: 1000
    Высота, мм: 700
    MAX мощность ламп, Вт: 10

    Подробнее >>>




  • Шапка-шлем SELAH для мальчика Huppa

    Шапка-шлем SELAH для мальчика HuppaДемисезонные<br>Характеристики товара:<br><br>• цвет: голубой<br>• состав: 50% хлопок, 50% акрил<br>• подкладка: трикотаж - 100% хлопок<br>• температурный режим: от -5°С до +10°С<br>• демисезонная<br>• мягкая резинка на шее<br>• логотип<br>• комфортная посадка<br>• мягкий материал<br>• страна бренда: Эстония<br><br>Эта шапка обеспечит детям тепло и комфорт. Она сделана из приятного на ощупь мягкого материала. Шапка очень симпатично смотрится, а дизайн и расцветка позволяют сочетать её с различной одеждой. Модель была разработана специально для детей.<br><br>Одежда и обувь от популярного эстонского бренда Huppa - отличный вариант одеть ребенка можно и комфортно. Вещи, выпускаемые компанией, качественные, продуманные и очень удобные. Для производства изделий используются только безопасные для детей материалы. Продукция от Huppa порадует и детей, и их родителей!<br><br>Шапку-шлем SELAH от бренда Huppa (Хуппа) можно купить в нашем интернет-магазине.<br>Ширина мм: 89; Глубина мм: 117; Высота мм: 44; Вес г: 155; Цвет: голубой; Возраст от месяцев: 6; Возраст до месяцев: 12; Пол: Мужской; Возраст: Детский; Размер: 43-45,51-53,47-49; SKU: 5347597; Демисезонные
    Характеристики товара:

    • цвет: голубой
    • состав: 50% хлопок, 50% акрил
    • подкладка: трикотаж - 100% хлопок
    • температурный режим: от -5°С до +10°С
    • демисезонная
    • мягкая резинка на шее
    • логотип
    • комфортная посадка
    • мягкий материал
    • страна бренда: Эстония

    Эта шапка обеспечит детям тепло и комфорт. Она сделана из приятного на ощупь мягкого материала. Шапка очень симпатично смотрится, а дизайн и расцветка позволяют сочетать её с различной одеждой. Модель была разработана специально для детей.

    Одежда и обувь от популярного эстонского бренда Huppa - отличный вариант одеть ребенка можно и комфортно. Вещи, выпускаемые компанией, качественные, продуманные и очень удобные. Для производства изделий используются только безопасные для детей материалы. Продукция от Huppa порадует и детей, и их родителей!

    Шапку-шлем SELAH от бренда Huppa (Хуппа) можно купить в нашем интернет-магазине.
    Ширина мм: 89; Глубина мм: 117; Высота мм: 44; Вес г: 155; Цвет: голубой; Возраст от месяцев: 6; Возраст до месяцев: 12; Пол: Мужской; Возраст: Детский; Размер: 43-45,51-53,47-49; SKU: 5347597;

    Подробнее >>>


  • Материал укрывной "Агротекс", водонепроницаемый, цвет: белый, 5 х 3 м

    Материал укрывной Агротекс, водонепроницаемый, цвет: белый, 5 х 3 м1367692Материал укрывной Агротекс - это водонепроницаемый, армированный, укрывной материал с защитой от конденсата.Изделие имеет ряд важных преимуществ:-ускоряет развитие растений;-повышает урожайность;-защищает растения от заморозков, ожогов и конденсата.Укрывной материал Арготекс позволит вам раз и навсегда забыть о привычных полиэтилене, стеклопластике и поликарбонате.Материал укрывной "Агротекс" - это водонепроницаемый, армированный, укрывной материал с защитой от конденсата.Изделие имеет ряд важных преимуществ:-ускоряет развитие растений;-повышает урожайность;-защищает растения от заморозков, ожогов и конденсата.Укрывной материал "Арготекс" позволит вам раз и навсегда забыть о привычных полиэтилене, стеклопластике и поликарбонате.

    Подробнее >>>







  • Люстра Mw light 673012203 Тетро

    Люстра Mw light 673012203 ТетроТройные<br>Описание модели 673012203: Минималистический дизайн и оригинальное цветовое решение люстры из коллекции «Тетро» освежат и разнообразят интерьер комнаты. Металлическое основание коричневого цвета выглядит весьма необычно за счет патинирования в цвет бронзы. Его гармонично дополняют широкие плафоны, выполненные из полупрозрачного матового стекла с оригинальным рисунком в виде капель цвета охры. Люстра идеально сочетает в себе классические мотивы и элементы современной стилистики.<br><br>S освещ. до, м2: 9<br>Крепление: Планка<br>Ширина, мм: 190<br>Длина цепи/провода, мм: 470<br>Длина, мм: 780<br>Высота, мм: 660Тройные
    Описание модели 673012203: Минималистический дизайн и оригинальное цветовое решение люстры из коллекции «Тетро» освежат и разнообразят интерьер комнаты. Металлическое основание коричневого цвета выглядит весьма необычно за счет патинирования в цвет бронзы. Его гармонично дополняют широкие плафоны, выполненные из полупрозрачного матового стекла с оригинальным рисунком в виде капель цвета охры. Люстра идеально сочетает в себе классические мотивы и элементы современной стилистики.

    S освещ. до, м2: 9
    Крепление: Планка
    Ширина, мм: 190
    Длина цепи/провода, мм: 470
    Длина, мм: 780
    Высота, мм: 660

    Подробнее >>>




  • Эволюция (база) (13-01-01)

    Эволюция (база) (13-01-01)Другие настольные игры<br>Сегодня на Земле обитает около 8,7 миллионов видов живых существ - от одноклеточных до млекопитающих. Гораздо больше видов - около полумиллиарда! - населяло нашу планету в прошлом, но до наших дней не дожило. Все эти существа появились на свет - и покинули его - благодаря одному-единственному процессу эволюции, суть которого можно описать в трёх словах: выживает наиболее приспособленный.<br>Эволюция - это настольный симулятор развития жизни на Земле, основанный на дарвиновском принципе естественного отбора. Каждый игрок развивает собственную популяцию живых существ, наделяя их разнообразными свойствами - приспособлениями к условиям окружающей среды. Свойства помогают животным в борьбе за пищевые ресурсы, запасы которых ограничены и непредсказуемо меняются со временем. Существа, которым не досталось пищи, погибают, а выжившие позволяют ввести в игру ещё больше животных и свойств. Победителем становится тот из соперников, чья популяция будет к концу игры самой развитой и многочисленной.<br>Живые существа и их свойства представлены в игре картами. На их рубашке изображена ящерица - символ животного. Каждая карта, которая лежит на столе перед игроком рубашкой вверх, считается одним из его существ. На лицевой стороне карты указано свойство: Хищник, Водоплавающее, Симбиоз, Мимикрия - всего 19 разных. Свойство можно разыграть только на животное: при этом карта подкладывается под существо лицом вверх, - чтобы все игроки видели, каким свойством теперь обладает это животное. На некоторых картах указано сразу два свойства: в таком случае игрок должен выбрать, каким из них он хочет наделить своё существо, и повернуть карту нужной стороной вверх. Когда животное погибает (от голода или по иной причине), оно вместе со всеми своими свойствами отправляется в сброс хозяина.<br>Каждый участник начинает игру с шестью картами на руке. Партия длится несколько ходов - обычно от 10 до 15, - пока не закончатся карты в колоде. Ход состоит из четырёх фаз: развития, определения кормовой базы, питания и вымирания. В каждой фазе соперники действуют по очереди, начиная с первого игрока. В конце хода право действовать первым передаётся по часовой стрелке.<br>Фаза развития - это время, когда игроки могут обзавестись новыми животными и дать им новые свойства. В свою очередь каждый участник разыгрывает по одной карте: либо рубашкой, либо лицевой стороной вверх. В первом случае карта становится животным, а во втором - свойством. Всеми свойствами, кроме Паразита, разрешается наделять только своих животных, а Паразитом - только чужих. Некоторые свойства - Взаимодействие, Симбиоз, Сотрудничество - парные, их нужно разыграть сразу на двух существ.<br>В фазу определения кормовой базы становится известно, сколько еды доступно животным на этом ходу. Это количество зависит от числа игроков. Например, в партии на двоих первый игрок бросает один кубик и прибавляет 2 к его значению, а на троих - бросает два кубика и суммирует выпавшие на них числа. Затем в центр стола выкладывается нужное количество красных фишек еды. Помимо них, в игре также есть синие и жёлтые фишки, однако они используются особым способом. Синие фишки - это пища из дополнительных источников (например, когда хищник съедает другое существо, он получает именно синие фишки), а жёлтые - жир, накопленный благодаря Жировому запасу.<br>Во время фазы питания соперники кормят своих животных, тогда же срабатывает большинство свойств. Начиная с первого игрока, каждый берёт по одной фишке еды из кормовой базы и кладёт на любое своё существо, которое ещё не накормлено. Обычно животному хватает одной фишки, чтобы наесться, но некоторые свойства увеличивают потребность в пище. Так, хищникам нужна ещё одна фишка, а тем, у кого завёлся паразит, - ещё две. Очень часто еды на всех не хватает - тогда на помощь приходят свойства. Например, Взаимодействие позволяет получить еду вне очереди, а Пиратство - отобрать пищу у других существ. Но главный способ прокормиться в голодное время -  съесть кого-нибудь другого. Чтобы сделать это, животное должно быть хищником. На борьбе хищника и жертвы основано большинство игровых свойств: Камуфляж защищает жертву, если у хищника нет Острого зрения; водоплавающие существа могут поедать только друг друга, быстрые животные получают шанс убежать от врага, а норные неуязвимы, когда накормлены. Если же все эти ухищрения не помогли и животное съедено, то оно уходит в сброс, а хищник получает две синие фишки еды.<br>Когда фишки в кормовой базе закончились (или все животные игроков наелись), наступает фаза вымирания. Каждое существо, которому не хватает до сытости хотя бы одной фишки еды, погибает и отправляется в стопку сброса со всеми своими свойствами. Чтобы пережить голод, животное может впасть в спячку (но это свойство применяется только раз в два хода) или использовать жировой запас - если накопило его во время прошлых ходов. Наконец, каждый игрок подсчитывает, сколько существ у него осталось, и берёт из колоды по карте за каждое, плюс ещё одну карту сверху.<br>Если после сдачи карт колода исчерпана, соперники доигрывают последний ход и затем подсчитывают победные очки. Каждое оставшееся в живых существо приносит своему хозяину 2 очка, а каждое свойство - 1 очко. Кроме того, дополнительные очки даются за карты, которые увеличивают потребность в еде. Тот, кто в итоге набрал больше очков, становится победителем.<br>Эволюция - одна из самых популярных отечественных настольных игр, хорошо известная как у нас, так и за рубежом. В неё охотно играют и те, кому нравятся простые недолгие настолки, и любители выстраивать сложные многоходовые стратегии. Эволюция - это одновременно и увлекательное интеллектуальное состязание для всех возрастов, и занимательный урок биологии. Недаром Эволюция получила высокую оценку не только игроков, но и учёных, и преподавателей.<br>Состав набора: <br>- 84 карты;<br>- 30 фишек;<br>- 2 кубика;<br>- правила игры.<br>Количество игроков: 2 - 4.<br>Время игры:  30 - 60 минут.<br>Возраст игроков: 11+.<br>Не рекомендовано детям младше 3-х лет. Содержит мелкие детали.<br>Сделано в России.<br>Другие настольные игры
    Сегодня на Земле обитает около 8,7 миллионов видов живых существ - от одноклеточных до млекопитающих. Гораздо больше видов - около полумиллиарда! - населяло нашу планету в прошлом, но до наших дней не дожило. Все эти существа появились на свет - и покинули его - благодаря одному-единственному процессу эволюции, суть которого можно описать в трёх словах: выживает наиболее приспособленный.
    "Эволюция" - это настольный симулятор развития жизни на Земле, основанный на дарвиновском принципе естественного отбора. Каждый игрок развивает собственную популяцию живых существ, наделяя их разнообразными свойствами - приспособлениями к условиям окружающей среды. Свойства помогают животным в борьбе за пищевые ресурсы, запасы которых ограничены и непредсказуемо меняются со временем. Существа, которым не досталось пищи, погибают, а выжившие позволяют ввести в игру ещё больше животных и свойств. Победителем становится тот из соперников, чья популяция будет к концу игры самой развитой и многочисленной.
    Живые существа и их свойства представлены в игре картами. На их рубашке изображена ящерица - символ животного. Каждая карта, которая лежит на столе перед игроком рубашкой вверх, считается одним из его существ. На лицевой стороне карты указано свойство: "Хищник", "Водоплавающее", "Симбиоз", "Мимикрия" - всего 19 разных. Свойство можно разыграть только на животное: при этом карта подкладывается под существо лицом вверх, - чтобы все игроки видели, каким свойством теперь обладает это животное. На некоторых картах указано сразу два свойства: в таком случае игрок должен выбрать, каким из них он хочет наделить своё существо, и повернуть карту нужной стороной вверх. Когда животное погибает (от голода или по иной причине), оно вместе со всеми своими свойствами отправляется в сброс хозяина.
    Каждый участник начинает игру с шестью картами на руке. Партия длится несколько ходов - обычно от 10 до 15, - пока не закончатся карты в колоде. Ход состоит из четырёх фаз: развития, определения кормовой базы, питания и вымирания. В каждой фазе соперники действуют по очереди, начиная с первого игрока. В конце хода право действовать первым передаётся по часовой стрелке.
    Фаза развития - это время, когда игроки могут обзавестись новыми животными и дать им новые свойства. В свою очередь каждый участник разыгрывает по одной карте: либо рубашкой, либо лицевой стороной вверх. В первом случае карта становится животным, а во втором - свойством. Всеми свойствами, кроме "Паразита", разрешается наделять только своих животных, а "Паразитом" - только чужих. Некоторые свойства - "Взаимодействие", "Симбиоз", "Сотрудничество" - парные, их нужно разыграть сразу на двух существ.
    В фазу определения кормовой базы становится известно, сколько еды доступно животным на этом ходу. Это количество зависит от числа игроков. Например, в партии на двоих первый игрок бросает один кубик и прибавляет 2 к его значению, а на троих - бросает два кубика и суммирует выпавшие на них числа. Затем в центр стола выкладывается нужное количество красных фишек еды. Помимо них, в игре также есть синие и жёлтые фишки, однако они используются особым способом. Синие фишки - это пища из дополнительных источников (например, когда хищник съедает другое существо, он получает именно синие фишки), а жёлтые - жир, накопленный благодаря "Жировому запасу".
    Во время фазы питания соперники кормят своих животных, тогда же срабатывает большинство свойств. Начиная с первого игрока, каждый берёт по одной фишке еды из кормовой базы и кладёт на любое своё существо, которое ещё не накормлено. Обычно животному хватает одной фишки, чтобы наесться, но некоторые свойства увеличивают потребность в пище. Так, хищникам нужна ещё одна фишка, а тем, у кого завёлся паразит, - ещё две. Очень часто еды на всех не хватает - тогда на помощь приходят свойства. Например, "Взаимодействие" позволяет получить еду вне очереди, а "Пиратство" - отобрать пищу у других существ. Но главный способ прокормиться в голодное время - съесть кого-нибудь другого. Чтобы сделать это, животное должно быть хищником. На борьбе хищника и жертвы основано большинство игровых свойств: "Камуфляж" защищает жертву, если у хищника нет "Острого зрения"; водоплавающие существа могут поедать только друг друга, быстрые животные получают шанс убежать от врага, а норные неуязвимы, когда накормлены. Если же все эти ухищрения не помогли и животное съедено, то оно уходит в сброс, а хищник получает две синие фишки еды.
    Когда фишки в кормовой базе закончились (или все животные игроков наелись), наступает фаза вымирания. Каждое существо, которому не хватает до сытости хотя бы одной фишки еды, погибает и отправляется в стопку сброса со всеми своими свойствами. Чтобы пережить голод, животное может впасть в спячку (но это свойство применяется только раз в два хода) или использовать жировой запас - если накопило его во время прошлых ходов. Наконец, каждый игрок подсчитывает, сколько существ у него осталось, и берёт из колоды по карте за каждое, плюс ещё одну карту сверху.
    Если после сдачи карт колода исчерпана, соперники доигрывают последний ход и затем подсчитывают победные очки. Каждое оставшееся в живых существо приносит своему хозяину 2 очка, а каждое свойство - 1 очко. Кроме того, дополнительные очки даются за карты, которые увеличивают потребность в еде. Тот, кто в итоге набрал больше очков, становится победителем.
    "Эволюция" - одна из самых популярных отечественных настольных игр, хорошо известная как у нас, так и за рубежом. В неё охотно играют и те, кому нравятся простые недолгие настолки, и любители выстраивать сложные многоходовые стратегии. "Эволюция" - это одновременно и увлекательное интеллектуальное состязание для всех возрастов, и занимательный урок биологии. Недаром "Эволюция" получила высокую оценку не только игроков, но и учёных, и преподавателей.
    Состав набора:
    - 84 карты;
    - 30 фишек;
    - 2 кубика;
    - правила игры.
    Количество игроков: 2 - 4.
    Время игры: 30 - 60 минут.
    Возраст игроков: 11+.
    Не рекомендовано детям младше 3-х лет. Содержит мелкие детали.
    Сделано в России.


    Подробнее >>>

Фёдоровский, Весьегонск, Нязепетровск, Ростов-на-Дону Ленинский район, Фрунзенская, Семикаракорск, Красноармейск, Молжаниновский, Котельниково, Беслан, Ивановская область, Белая Холуница, Тульская область, Нерюнгри, Новая Ладога.