• Джон Констебл

    Джон КонстеблЗарубежные художники<br>Джон Констебл – один из лучших европейских пейзажистов не только своего времени. Особенно велика роль художника в развитии сельского пейзажа. Его быстрые мазки придавали картине непосредственность, позволяли зафиксировать живое состояние природы и передать настроение художника. Содержание многих из них связано с местом рождения и первыми детскими впечатлениями живописца. Джон родился в местечке Ист­Бергхолт в графстве Саффолк в семье зажиточного мельника, знакомился с азами художественного мастерства под руководством местного художника­любителя Джона Данторна, а в 1799 году сумел поступить в Королевскую Академию искусств. Основным направлением Констебла­художника стала пейзажная живопись. Однако уже в годы обучения условные каноны академизма были ему не по вкусу. Позже он сказал о своем образовании, что получал правду из вторых рук.<br><br>Уже в самом начале творческого пути Джон Констебл задает для себя установку – писать то, что видит, быть правдивым по отношению к природе, не стремиться к идеализации и преувеличенной живописности. Своему творческому кредо он следовал в течение всей жизни, учился непосредственно у природы, много путешествуя по стране, но в первую очередь выказывая любовь к родным краям. Констебл изучает творчество и других пейзажистов, выделяя Клода Лоррена и английских акварелистов конца XVIII века. По существу, он творит новую пейзажную живопись, обращается к практике создания картин на пленэре, много работает над передачей различных состояний атмосферы, солнечного света, сопровождаемого рефлексами и бликами, драматизма и динамики природы. Художник стремится наполнить произведения своими чувствами, уважением к окружающему миру. Его почти не воспринимают на родине (в первое десятилетие работы Констебл не смог продать ни одной картины), предпочитая лощеную, аккуратную живопись других художников. И лишь после большого успеха выставленной в Салоне в Париже (1824) картины «Телега для сена» и других его работ Констебла постепенно начинают признавать и на родине.<br><br>В одном из писем жене Джон Констебл писал: «Отец хочет, чтобы я занимался портретом, и его желание вполне разумно. Но мое сердце принадлежит пейзажу. Я надеюсь, он принесет мне славу, и от него я жду всего, о чем может мечтать человек…» Слава пришла к художнику, хотя портрет «Мария Бикнелл, жена художника» говорит о большом потенциале Констебла­портретиста. Впрочем, мастеру такого масштаба видней – он имел право на свой выбор.<br>Зарубежные художники
    Джон Констебл – один из лучших европейских пейзажистов не только своего времени. Особенно велика роль художника в развитии сельского пейзажа. Его быстрые мазки придавали картине непосредственность, позволяли зафиксировать живое состояние природы и передать настроение художника. Содержание многих из них связано с местом рождения и первыми детскими впечатлениями живописца. Джон родился в местечке Ист­Бергхолт в графстве Саффолк в семье зажиточного мельника, знакомился с азами художественного мастерства под руководством местного художника­любителя Джона Данторна, а в 1799 году сумел поступить в Королевскую Академию искусств. Основным направлением Констебла­художника стала пейзажная живопись. Однако уже в годы обучения условные каноны академизма были ему не по вкусу. Позже он сказал о своем образовании, что получал правду из вторых рук.

    Уже в самом начале творческого пути Джон Констебл задает для себя установку – писать то, что видит, быть правдивым по отношению к природе, не стремиться к идеализации и преувеличенной живописности. Своему творческому кредо он следовал в течение всей жизни, учился непосредственно у природы, много путешествуя по стране, но в первую очередь выказывая любовь к родным краям. Констебл изучает творчество и других пейзажистов, выделяя Клода Лоррена и английских акварелистов конца XVIII века. По существу, он творит новую пейзажную живопись, обращается к практике создания картин на пленэре, много работает над передачей различных состояний атмосферы, солнечного света, сопровождаемого рефлексами и бликами, драматизма и динамики природы. Художник стремится наполнить произведения своими чувствами, уважением к окружающему миру. Его почти не воспринимают на родине (в первое десятилетие работы Констебл не смог продать ни одной картины), предпочитая лощеную, аккуратную живопись других художников. И лишь после большого успеха выставленной в Салоне в Париже (1824) картины «Телега для сена» и других его работ Констебла постепенно начинают признавать и на родине.

    В одном из писем жене Джон Констебл писал: «Отец хочет, чтобы я занимался портретом, и его желание вполне разумно. Но мое сердце принадлежит пейзажу. Я надеюсь, он принесет мне славу, и от него я жду всего, о чем может мечтать человек…» Слава пришла к художнику, хотя портрет «Мария Бикнелл, жена художника» говорит о большом потенциале Констебла­портретиста. Впрочем, мастеру такого масштаба видней – он имел право на свой выбор.


    Подробнее >>>


    Джон Констебл


  • Чай с Вашим именем "Любовь к знаниям"

    Чай с Вашим именем Любовь к знаниямПодарки на 8 марта<br>Чай чёрный, 100г. В персональной именной упаковке с Вашими пожеланиями<br>Подарки на 8 марта
    Чай чёрный, 100г. В персональной именной упаковке с Вашими пожеланиями


    Подробнее >>>










  • Gien Eden Тарелка подстановочная для бутылки/ кондиторских изделий, 12.8 см

    Gien Eden Тарелка подстановочная для бутылки/ кондиторских изделий, 12.8 см<br>


    Подробнее >>>











  • AEG MRC 4145 F, Black радиочасы

    AEG MRC 4145 F, Black радиочасыMRC 4145 F schwarzРадиочасы AEG MRC 4145 F оснащены большим черно-белым LCD-дисплеем (около 10 см) и функцией автоматической синхронизации часов. На дисплее отображаются дата, день недели и текущий месяц; температура, уровень звука, а также частота радиостанции.Будильник: выбор сигнала — радио или будильник Часы: черно-белый LCD-дисплей (24 часа)Радиочасы AEG MRC 4145 F оснащены большим черно-белым LCD-дисплеем (около 10 см) и функцией автоматической синхронизации часов. На дисплее отображаются дата, день недели и текущий месяц; температура, уровень звука, а также частота радиостанции.Будильник: выбор сигнала — радио или будильник Часы: черно-белый LCD-дисплей (24 часа)

    Подробнее >>>







  • Пуловер Z-Dry Hoody Женский

    Пуловер Z-Dry Hoody ЖенскийПуловеры<br><br> Спортивный пуловер, выполненный из эластичного материала с высокими влагоотводящими характеристиками. Идеален в качестве зимнего термобелья или среднего утепляющего слоя.<br><br><br>основное назначение: альпинизм, горный туризм.<br>м...<br><br>Цвет: Зеленый<br>Размер: 44Пуловеры

    Спортивный пуловер, выполненный из эластичного материала с высокими влагоотводящими характеристиками. Идеален в качестве зимнего термобелья или среднего утепляющего слоя.


    основное назначение: альпинизм, горный туризм.
    м...

    Цвет: Зеленый
    Размер: 44

    Подробнее >>>








  • Нож "Добрыня", керамический, с чехлом, длина лезвия, 7,5 см. DO-1103

    Нож Добрыня, керамический, с чехлом, длина лезвия, 7,5 см. DO-1103DO-1103Нож Добрыня выполнен из высококачественной керамики, а прорезиненная рукоятка изготовлена из каучука. Изделие легко режет любые виды продуктов. Высокая плотность и качество делают его устойчивым к пищевым кислотам, препятствуют появлению пятен или ржавчины. Не придает металлического вкуса или запаха продуктам, а также имеет поверхность, не допускающую прилипания. Легко моется. Керамическое лезвие остается острым дольше, чем все другие виды лезвий. Можно мыть в посудомоечной машине. Общая длина ножа: 17,5 см.Нож "Добрыня" выполнен из высококачественной керамики, а прорезиненная рукоятка изготовлена из каучука. Изделие легко режет любые виды продуктов. Высокая плотность и качество делают его устойчивым к пищевым кислотам, препятствуют появлению пятен или ржавчины. Не придает металлического вкуса или запаха продуктам, а также имеет поверхность, не допускающую прилипания. Легко моется. Керамическое лезвие остается острым дольше, чем все другие виды лезвий. Можно мыть в посудомоечной машине. Общая длина ножа: 17,5 см.

    Подробнее >>>




Гай, Полянка, Мензелинск, Калтан, Кимры, Капотня.