Игровой набор собак и кошек (12 предметов) (Т50535) Лампа автомобильная галогенная Clearlight "LongLife", цоколь Н7, 12V, 55W Деньги мира. Монеты и банкноты мира L'Oreal Professionnel Шампунь для сильно поврежденных волос Pro Fiber Restore Shampoo, 250 мл Постер Животные "Постер 46099881", 20x20 см, на бумаге Постер "Meskowski Bowes Seal Fast Special '1960", 27x20 см, на бумаге Комментарии к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) Карикатура "На пляже, автор Дергачёв Олег (5029-1896)", 20x28 см, на бумаге Мужские беговые кроссовки Nike LunarEpic Low Flyknit 2 Азбука в картинках и играх Постер Страны "Постер 41393782-869", 31x20 см, на бумаге Постер Города и карты "Воронеж 15", 31x20 см, на бумаге Набор торцевых головок с принадлежностями (3/8", шестигранные, 6-22 мм, 26 предметов) king tony 3527mr Небо. Самые лучшие фотографии 10000Gb Seagate (ST10000VN0004) 256Mb 7200rpm SATA3 IronWolf Детское велосипедное кресло Thule Yepp Nexxt Mini, на руль, голубой, 12080104 SSD накопитель WD WD Green WDS120G1G0A 120Гб, 2.5", SATA III Крепление для колясок Be Connected Clips Ju-Ju-Be Legacy Gold Сковорода Rondell "Tourmaline", с антипригарным покрытием, цвет: черный. Диаметр 26 см Кружка-термос дорожная Walmer "Silver", 500 мл. W24001950 Игра в "Городки"
  • Легкий гель-крем для рук Вербена 30 мл

    Легкий гель-крем для рук Вербена 30 млУникальный гель-крем имеет приятную легкую гелеобразную текстуру, не оставляя ощущения липкости. Обогащенный  органическим экстрактом вербены крем успокаивает,  разглаживает и увлажняет кожу рук.<br><br>Линейка: Легкий гель-крем для рук Вербена 30 млУникальный гель-крем имеет приятную легкую гелеобразную текстуру, не оставляя ощущения липкости. Обогащенный органическим экстрактом вербены крем успокаивает, разглаживает и увлажняет кожу рук.

    Линейка: Легкий гель-крем для рук Вербена 30 мл

    Подробнее >>>








    Легкий гель-крем для рук Вербена 30 мл


  • MasterSocks Комплект 2 пары, цвет: коричневый

    MasterSocks Комплект 2 пары, цвет: коричневыйНоски<br><br>Размер Years: 3-4; Бренд: MasterSocks; Код товара: GL000518697; Артикул: 12500-ВБ; Цвет производителя: коричневый; Размер RU: 18; Страна-производитель: Китай; Год коллекции: 2017; Сезон: демисезон; Пол ребенка: унисекс; Состав: 80% хлопок/16% полиамид/4% эластан; Носки

    Размер Years: 3-4; Бренд: MasterSocks; Код товара: GL000518697; Артикул: 12500-ВБ; Цвет производителя: коричневый; Размер RU: 18; Страна-производитель: Китай; Год коллекции: 2017; Сезон: демисезон; Пол ребенка: унисекс; Состав: 80% хлопок/16% полиамид/4% эластан;

    Подробнее >>>








  • Метрология, стандартизация и технические средства измерений. Учебник для вузов

    Метрология, стандартизация и технические средства измерений. Учебник для вузовМетрология, стандартизация и сертификация<br>В учебнике рассмотрены основы метрологии, методы и средства измерений электрических и неэлектрических величин, основы стандартизации. Материал представлен с учетом современных достижений и тенденций развития теории измерений и измерительной техники. Изложение базируется на действующей нормативно-технической документации и рекомендациях международных организаций в области метрологии, измерительной техники и стандартизации в объеме, необходимом для квалифицированного решения проблемы метрологического обеспечения производства, конструирования и технологии радиоэлектронных и электронно-вычислительных средств. <br>Для студентов радиотехнических, электротехнических, автоматики и вычислительной техники, электронных направлений и специальностей. Может быть полезен студентам других специальностей вузов, а также студентам техникумов, инженерно-техническим работникам и аспирантам.<br>2-е издание, переработанное.<br>Метрология, стандартизация и сертификация
    В учебнике рассмотрены основы метрологии, методы и средства измерений электрических и неэлектрических величин, основы стандартизации. Материал представлен с учетом современных достижений и тенденций развития теории измерений и измерительной техники. Изложение базируется на действующей нормативно-технической документации и рекомендациях международных организаций в области метрологии, измерительной техники и стандартизации в объеме, необходимом для квалифицированного решения проблемы метрологического обеспечения производства, конструирования и технологии радиоэлектронных и электронно-вычислительных средств.
    Для студентов радиотехнических, электротехнических, автоматики и вычислительной техники, электронных направлений и специальностей. Может быть полезен студентам других специальностей вузов, а также студентам техникумов, инженерно-техническим работникам и аспирантам.
    2-е издание, переработанное.


    Подробнее >>>


  • Конверт для денег Гранд Дизайн "С Днем Рождения! Ирисы", 16,3 х 8,3 см

    Конверт для денег Гранд Дизайн С Днем Рождения! Ирисы, 16,3 х 8,3 см2422957Невозможно представить нашу жизнь без праздников! Мы всегда ждем их и предвкушаем, обдумываем, как проведем памятный день, тщательно выбираем подарки и аксессуары, ведь именно они создают и поддерживают торжественный настрой. Этот конверт для денег - отличный выбор, который привнесет атмосферу праздника в ваш дом!Невозможно представить нашу жизнь без праздников! Мы всегда ждем их и предвкушаем, обдумываем, как проведем памятный день, тщательно выбираем подарки и аксессуары, ведь именно они создают и поддерживают торжественный настрой. Этот конверт для денег - отличный выбор, который привнесет атмосферу праздника в ваш дом!

    Подробнее >>>








  • 280011611 Mw light Светильник

    280011611 Mw light СветильникПотолочные<br><br><br>Установка на натяжной потолок: Да<br>S освещ. до, м2: 20<br>Тип лампы: LED<br>Тип цоколя: LED<br>Диаметр, мм мм: 820<br>Высота, мм: 90Потолочные


    Установка на натяжной потолок: Да
    S освещ. до, м2: 20
    Тип лампы: LED
    Тип цоколя: LED
    Диаметр, мм мм: 820
    Высота, мм: 90

    Подробнее >>>










  • Постер Цветы "Петтер Франц, постер 27632", 20x24 см, на бумаге

    Постер Цветы Петтер Франц, постер 27632, 20x24 см, на бумагеЦветы в живописи и графике<br>Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Цветы в живописи и графике
    Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


    Подробнее >>>









  • Журнал "Урал" № 2, 2016

    Журнал Урал № 2, 2016Периодические издания<br>Настал февраль и закономерно вышел второй номер Урала за 2016 год. И не менее закономерно прибавился день, а ранние в этом году оттепели и вовсе напомнили о весне. Ну а уж весна понятно, что означает.<br>Вот и герои рассказов Бориса Телкова Станция Раевка, Умирающий гость и одинокая хозяйка и Эй, моряк! - вроде бы обычные, вполне приличные и даже, можно сказать, в большинстве своём интеллигентные люди, все поголовно захвачены весенним по своей сути эротическим вихрем, хотя подростков среди них вовсе нет - люди все в основном среднего возраста, некоторые даже и старше среднего. Особенно захватывающая и, можно сказать, смертельная схватка межу Эросом и Танатосом разворачивается во втором рассказе, причём заканчивается она самой убедительной победой Эроса. В романе же Владимира Лорченкова Гавани луны исход такой же схватки куда как более спорен. Там, пожалуй, и схватки-то нет, а сплошные единство и борьба противоположностей. Герой романа - знаменитый русский писатель, пьяница и бабник. Определение знаменитый русский - не лесть, а совершенно точное определение, так как живёт он в Молдавии и знаменит в ней как чуть ли не единственный местный русский писатель. Правда, на протяжении романа он вовсе ничего не пишет (а, собственно, уже зачем), мало того - даже и не пьёт. Но зато сексом занимается охотно, много и мало сказать, что с удовольствием, а просто-таки с поэтическим упоением и даже с мифологически-философской составляющей. Но Танатос не дремлет, и писатель одержим кошмарными подозрениями, что убивает своих женщин и топит тела в огромной бочке с вином. (Да вот, мало у кого из русских писателей в загородном доме есть такая бочка!) И не только сам герой, многие люди из его окружения тоже подозревают... Наталья Алфёрова, участница и призёр множества различных литературных конкурсов, наверняка бы победила в конкурсе (если бы таковой существовал) За самую короткую и содержательную повесть. Её повесть Что скрываешь, Алтын Су? объёмом менее десяти журнальных страниц охватывает примерно пятисотлетний исторический период, знакомит читателей со множеством героев всех возможных народов, которые по воле судьбы населяли на протяжении этого времени Оренбургскую степь, и с их постоянными приключениями. В общем, люди гибнут за известный благородный металл. Рассказы Ирины Косых Развели и Крестик повествуют о непростой жизни не самых преуспевающих и благополучных в силу разных причин наших соотечественников. Однако, как и случается в жизни, это не мешает совершать им поступки по-настоящему человеческие, то по отношению к своим близким, то - просто к попавшей в беду неизвестной бездомной собаке.<br>В прошлом году Урал организовал первый в истории фестиваль толстых литературных журналов Толстяки на Урале, в котором, кроме, естественно, Урала участвовали Новый мир, Знамя, Октябрь, Наш современник, Дружба народов, Нева, Звезда, Сибирские огни и Бельские просторы. О значении этого события в ряде интервью, взятых Алексеем Вдовиным, говорят гости фестиваля - главные редакторы и сотрудники этих журналов: Сергей Чупринин, Сергей Костырко, Андрей Арьев, Юрий Горюхин, Ирина Барметова, Александр Эбаноидзе, Наталья Гранцева и Александр Казинцев. <br>В Детской - новые стихи Анны Игнатовой и Дмитрия Сиротина. <br>Стихи для взрослых, конечно, тоже имеются, а именно - Максима Калинина, Анатолия Фомина, Юлии Кокошко, Одиссея Шаблахова и Андрея Ильенкова. <br>В разделе краеведения помещён материал Николая Волженцева Как за батюшкой, за Яикушком... Колыбельные песни в оренбургских казачьих сёлах. Тексты нескольких колыбельных действительно приводятся, но, вопреки подзаголовку, это далеко не фольклорно-филологическая статья, а вполне лирические воспоминания о золотом детстве, о былом быте и культуре края. <br>Владимир Губайловский пишет одиннадцатое Письмо учёному соседу - Человек читающий и пишущий, в котором излагаются нейрофизиологические основы чтения и письма, а также следующие из них некоторые практические советы читателям и писателям.<br>Раздел критики огромен. Открывается он статьёй Марии Бушуевой Дух зрения Александра Иличевского. Наталия Санникова беседует с поэтом и драматургом, а также музыкантом и педагогом Константином Рубинским. Последнее его качество обусловило тот факт, что в интервью много говорится о детях - в частности, о пишущих детях - а не только о литературе вообще. В рубрике Толстяки на Урале Юлия Подлубнова рецензирует повесть Александра Архангельского Коньяк Ширван: Дорожная повесть (Октябрь, 2015, № 10); Станислав Секретов - Есть вещи поважнее футбола Дмитрия Данилова (Новый мир, 2015, № 10-11), а Владислав Толстов - повесть Анатолия Кима Гений об Иннокентии Смоктуновском (Дружба народов, 2015, № 7). В Чёрной метке Александра Кузьменкова достаётся Александру Ильянену за его Пенсию. Общий смысл: Пенсию читать не следует. Да и писать о ней не стоит... На литературном посту Сергей Беляков рецензирует Зону затопления Романа Сенчина. Рецензия озаглавлена Больше чем литература, и этим многое сказано. Хотя тут стоит уточнить: больше чем литература в понимании многих современников, но именно традиционная русская литература, когда русский писатель был и журналистом, и экономистом, и социологом, и учёным-историком.<br>В Иностранном отделе Сергей Сиротин написал о романе Жить. Его автор, китайский писатель Юй Хуа, некогда был дантистом, но серьёзные люди посоветовали ему писать романы. Он стал, и однажды написал Жить, который и принёс ему известность. Про обычного китайского крестьянина, вначале вполне состоятельного, затем вконец обнищавшего, потерявшего всех близких. И всё это на фоне глобальных исторических перемен в китайском обществе.<br>Эссе Юрия Казарина Чем тебя я вижу... в рубрике Слово и культура, как это нередко бывает, посвящено феномену одновременно всего сразу, особенно детства: Божественная стереоскопия детского зрения способна удерживать в себе все виды времени, времён и пространств. Чем мне смотреть на тебя? - водой, огнём, небом, глиной, душой.<br>Периодические издания
    Настал февраль и закономерно вышел второй номер "Урала" за 2016 год. И не менее закономерно прибавился день, а ранние в этом году оттепели и вовсе напомнили о весне. Ну а уж весна понятно, что означает.
    Вот и герои рассказов Бориса Телкова "Станция Раевка", "Умирающий гость и одинокая хозяйка" и "Эй, моряк!" - вроде бы обычные, вполне приличные и даже, можно сказать, в большинстве своём интеллигентные люди, все поголовно захвачены весенним по своей сути эротическим вихрем, хотя подростков среди них вовсе нет - люди все в основном среднего возраста, некоторые даже и старше среднего. Особенно захватывающая и, можно сказать, смертельная схватка межу Эросом и Танатосом разворачивается во втором рассказе, причём заканчивается она самой убедительной победой Эроса. В романе же Владимира Лорченкова "Гавани луны" исход такой же схватки куда как более спорен. Там, пожалуй, и схватки-то нет, а сплошные единство и борьба противоположностей. Герой романа - знаменитый русский писатель, пьяница и бабник. Определение "знаменитый русский" - не лесть, а совершенно точное определение, так как живёт он в Молдавии и знаменит в ней как чуть ли не единственный местный русский писатель. Правда, на протяжении романа он вовсе ничего не пишет (а, собственно, уже зачем), мало того - даже и не пьёт. Но зато сексом занимается охотно, много и мало сказать, что с удовольствием, а просто-таки с поэтическим упоением и даже с мифологически-философской составляющей. Но Танатос не дремлет, и писатель одержим кошмарными подозрениями, что убивает своих женщин и топит тела в огромной бочке с вином. (Да вот, мало у кого из русских писателей в загородном доме есть такая бочка!) И не только сам герой, многие люди из его окружения тоже подозревают... Наталья Алфёрова, участница и призёр множества различных литературных конкурсов, наверняка бы победила в конкурсе (если бы таковой существовал) "За самую короткую и содержательную повесть". Её повесть "Что скрываешь, Алтын Су?" объёмом менее десяти журнальных страниц охватывает примерно пятисотлетний исторический период, знакомит читателей со множеством героев всех возможных народов, которые по воле судьбы населяли на протяжении этого времени Оренбургскую степь, и с их постоянными приключениями. В общем, люди гибнут за известный благородный металл. Рассказы Ирины Косых "Развели" и "Крестик" повествуют о непростой жизни не самых преуспевающих и благополучных в силу разных причин наших соотечественников. Однако, как и случается в жизни, это не мешает совершать им поступки по-настоящему человеческие, то по отношению к своим близким, то - просто к попавшей в беду неизвестной бездомной собаке.
    В прошлом году "Урал" организовал первый в истории фестиваль толстых литературных журналов "Толстяки на Урале", в котором, кроме, естественно, "Урала" участвовали "Новый мир", "Знамя", "Октябрь", "Наш современник", "Дружба народов", "Нева", "Звезда", "Сибирские огни" и "Бельские просторы". О значении этого события в ряде интервью, взятых Алексеем Вдовиным, говорят гости фестиваля - главные редакторы и сотрудники этих журналов: Сергей Чупринин, Сергей Костырко, Андрей Арьев, Юрий Горюхин, Ирина Барметова, Александр Эбаноидзе, Наталья Гранцева и Александр Казинцев.
    В "Детской" - новые стихи Анны Игнатовой и Дмитрия Сиротина.
    Стихи для взрослых, конечно, тоже имеются, а именно - Максима Калинина, Анатолия Фомина, Юлии Кокошко, Одиссея Шаблахова и Андрея Ильенкова.
    В разделе краеведения помещён материал Николая Волженцева "Как за батюшкой, за Яикушком..." Колыбельные песни в оренбургских казачьих сёлах". Тексты нескольких колыбельных действительно приводятся, но, вопреки подзаголовку, это далеко не фольклорно-филологическая статья, а вполне лирические воспоминания о золотом детстве, о былом быте и культуре края.
    Владимир Губайловский пишет одиннадцатое "Письмо учёному соседу" - "Человек читающий и пишущий", в котором излагаются нейрофизиологические основы чтения и письма, а также следующие из них некоторые практические советы читателям и писателям.
    Раздел критики огромен. Открывается он статьёй Марии Бушуевой "Дух зрения" Александра Иличевского". Наталия Санникова беседует с поэтом и драматургом, а также музыкантом и педагогом Константином Рубинским. Последнее его качество обусловило тот факт, что в интервью много говорится о детях - в частности, о пишущих детях - а не только о литературе вообще. В рубрике "Толстяки на Урале" Юлия Подлубнова рецензирует повесть Александра Архангельского "Коньяк "Ширван": Дорожная повесть" ("Октябрь", 2015, № 10); Станислав Секретов - "Есть вещи поважнее футбола" Дмитрия Данилова ("Новый мир", 2015, № 10-11), а Владислав Толстов - повесть Анатолия Кима "Гений" об Иннокентии Смоктуновском ("Дружба народов", 2015, № 7). В "Чёрной метке" Александра Кузьменкова достаётся Александру Ильянену за его "Пенсию". Общий смысл: "Пенсию" читать не следует. Да и писать о ней не стоит... "На литературном посту" Сергей Беляков рецензирует "Зону затопления" Романа Сенчина. Рецензия озаглавлена "Больше чем литература", и этим многое сказано. Хотя тут стоит уточнить: больше чем литература в понимании многих современников, но именно традиционная русская литература, "когда русский писатель был и журналистом, и экономистом, и социологом, и учёным-историком".
    В "Иностранном отделе" Сергей Сиротин написал о романе "Жить". Его автор, китайский писатель Юй Хуа, некогда был дантистом, но серьёзные люди посоветовали ему писать романы. Он стал, и однажды написал "Жить", который и принёс ему известность. Про обычного китайского крестьянина, вначале вполне состоятельного, затем вконец обнищавшего, потерявшего всех близких. И всё это на фоне глобальных исторических перемен в китайском обществе.
    Эссе Юрия Казарина "Чем тебя я вижу..." в рубрике "Слово и культура", как это нередко бывает, посвящено феномену одновременно всего сразу, особенно детства: "Божественная стереоскопия детского зрения способна удерживать в себе все виды времени, времён и пространств. Чем мне смотреть на тебя? - водой, огнём, небом, глиной, душой".


    Подробнее >>>

Иркутская область, спб Приморский, Фрунзенский, Валуйки, Добрянка, Кутузовская, Чебаркуль, Коммунар, Бурятия, Гурьевск, Кинешма, Пермский край, Чусовой, Бобров, Чекалин, Марьино, Дальнереченск, Краснознаменск, Реж, Шексна.