Дом для кукол Винтик и Шпунтик Постер Деятельность "Постер 55663429", 20x30 см, на бумаге Мужские кроссовки Air Jordan Future Простыня на резинке "Sova & Javoronok", цвет: светло-розовый, 90 х 200 см Комплект белья Текс-Дизайн "Тоскана 2", семейный, наволочки 70х70 Дверные ручки и аксессуары Palladium Подарочный набор для приготовления пирога VacuVin "Baking Set", 8 предметов Комплект туника/леггинсы Tiger baby & kids, цвет: розовый Рюкзак "Blok Half", цвет Pass the OJ ( оранжевый) Плашка метрическая "Berger", М10 х 1,5 мм. BG1008 Люстра подвесная Lightstar "Modesto", 3 х E14, 40W. LS_781034 Светильник подвесной Favourite 1026-1P Casablanca Женское футбольное джерси 2017/18 FC Barcelona Stadium Away Постер Праздники "Постер 64250741", 33x20 см, на бумаге Наволочка из перкали, Bartin Мужские российские наручные часы Полёт 86010605 Мужские кроссовки Jordan Eclipse Постер Праздники "Постер 46222128", 25x20 см, на бумаге Мужские японские наручные часы Q&Q VP84-006 [VP84 J006] Изучение женщины Говорящий хомяк Желтый
  • Туфли Канарейка, цвет: фиолетовый

    Туфли Канарейка, цвет: фиолетовыйТуфли<br><br>Размер Years: 5; Бренд: Канарейка; Код товара: GL000478950/GS8134; Артикул: C968-1; Цвет производителя: фиолетовый; Размер RU: 28; Страна-производитель: Китай; Год коллекции: 2017 года; Сезон: всесезонный; Пол ребенка: для малышей; Пол ребенка: для девочек; Возраст ребенка: 5 лет; Возраст ребенка: от года; Подкладка: натуральная кожа; Материал: искусственная кожа; Стелька: с супинатором; Материал подошвы: искусственный материал; Вид застежки: пряжка; Туфли

    Размер Years: 5; Бренд: Канарейка; Код товара: GL000478950/GS8134; Артикул: C968-1; Цвет производителя: фиолетовый; Размер RU: 28; Страна-производитель: Китай; Год коллекции: 2017 года; Сезон: всесезонный; Пол ребенка: для малышей; Пол ребенка: для девочек; Возраст ребенка: 5 лет; Возраст ребенка: от года; Подкладка: натуральная кожа; Материал: искусственная кожа; Стелька: с супинатором; Материал подошвы: искусственный материал; Вид застежки: пряжка;

    Подробнее >>>






  • Искусство, картина "Маковский Константин «Портрет женщины в белом»", 20x35 см, на бумаге

    Искусство, картина Маковский Константин «Портрет женщины в белом», 20x35 см, на бумагеСфумато<br>Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Сфумато
    Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


    Подробнее >>>









  • Набор комбинированных гаечных ключей Kraftool "Expert", 8-19 мм, 8 шт

    Набор комбинированных гаечных ключей Kraftool Expert, 8-19 мм, 8 шт27079-H8CНабор Kraftool Expert включает 8 комбинированных гаечных ключей, выполненных из качественной стали. Благодаря правильному подбору материала и параметров технологического процесса ключи выдерживают высокие нагрузки, устойчивы к истиранию рабочих граней. Применяются для работ с шестигранным крепежом.Комбинированный гаечный ключ - незаменимый инструмент при сборке и разборке любых металлических конструкций. Он сочетает в себе рожковый и накидной гаечные ключи. Первый нужен для работы в труднодоступных местах, второй более эффективен при отворачивании тугого крепежа.Для хранения набора предусмотрена пластиковая подставка.Набор Kraftool "Expert" включает 8 комбинированных гаечных ключей, выполненных из качественной стали. Благодаря правильному подбору материала и параметров технологического процесса ключи выдерживают высокие нагрузки, устойчивы к истиранию рабочих граней. Применяются для работ с шестигранным крепежом.Комбинированный гаечный ключ - незаменимый инструмент при сборке и разборке любых металлических конструкций. Он сочетает в себе рожковый и накидной гаечные ключи. Первый нужен для работы в труднодоступных местах, второй более эффективен при отворачивании тугого крепежа.Для хранения набора предусмотрена пластиковая подставка.

    Подробнее >>>




  • Гимнография Киевской Руси

    Гимнография Киевской РусиОбщие вопросы православия<br>Книга посвящена жанрово специфической группе литургических минейных текстов, которые в узком смысле являлись основой годового цикла богослужений, а в широком - формировали сакральную основу ритмики средневекового бытия. Гимнографическая традиция анализируется в контексте религиозной жизни Древней Руси, при этом подробное изучение текстов, редакций и греческих протографов ведется параллельно с выявлением религиозно-философских оснований этих текстов, на основе чего делается заключение о своеобразии мировоззрения русского средневековья. <br>Труд Мурьянова предваряет вступительная статья М. Н. Громова Философское значение древнерусской гимнографии. <br>Само исследование включает в себя следующие разделы:<br>Введение,<br>Часть I. Корпус гимнографических рукописей Киевской Руси (главы: Гимнографическая рукопись как тип средневековой книги, О расхождениях между греческой и славянской гимнографическими системами, Оригинальное гимнографическое творчество древних славян, Экскурс. Историческая параллель: грузинская гимнология),<br>Часть II. Гимнография как источник для исторической лексикологии (главы: Использование гимнографического материала при раскрытии семантики древней лексики, Проблема критерия художественности в языке и поэтика гимнографии, Роль гимнографического материала в русской исторической лексикографии, Экскурс. Гимнограф и живописец: творческие параллели, Гимнография в контексте литературной истории, Гимнография и другие жанры письменности Киевской Руси, Гимнографическая традиция и язык русской классической поэзии, Певческий аспект гимнодии),<br>Заключение. <br>Послесловие и библиографические дополнения (Р. Н. Кривко).<br>В четырех Приложениях к работе Мурьянова публикуется целый ряд уникальных памятников древнерусской и византийской гимнографии, некоторые комментарии и исследования:<br>Служба Максиму Исповеднику по новгородским Минеям конца ХI - начала XII в. (Исследование, подготовка славянского и греческого текстов М.Ф. Мурьянова),<br>Служба Максиму Исповеднику по новгородским Минеям конца ХI - начала XII в. (Перевод Н. Н. Лисового),<br>Страницы гимнографии Киевской Руси (Исследование М. Ф. Мурьянова), <br>Канон руке св. Иоанна Предтечи. Творение магистра Феодора Дафнопата (Подготовка славянского и греческого текстов М. Ф. Мурьянова), <br>Канон руке св. Иоанна Предтечи. Творение магистра Феодора Дафнопата (Перевод Т. А. Исаченко), <br>Комментарии к Канону Феодора Дафнопата (М. Ф. Мурьянов, дополнения Т. А. Исаченко),<br>Служба празднику обретения в Херсонесе мощей Климента папы Римского, творение Кирилла (Константина) Солунского (Подготовка славянского текста М. Ф. Мурьянова),<br>Служба празднику обретения в Херсонесе мощей Климента папы Римского, творение Кирилла (Константина) Солунского (Перевод Т. А. Исаченко),<br>Комментарии к Канону Кирилла Солунского (М. Ф. Мурьянов),<br>Служба Аполлинарию, еп. Равеннскому (Подготовка славянского текста М. Ф. Мурьянова),<br>Служба Аполлинарию, еп. Равеннскому (Перевод Т. А Исаченко),<br>К истории древнерусского ономастикона (Исследование, подготовка славянского и греческого текстов, комментарии М. Ф. Мурьянова). <br><br>Пятое Приложение включает в себя литературоведческие и лингвистические исследования Мурьянова разных лет: Последование изобразительных, К истории древнерусского Ирмология, Начало развития монастырей в Киевской Руси, Древнейшие источники по философской лексике Киевской Руси, Мефодий Солунский и создание славянской письменности, У истоков христианства у славян, Славистические маргиналии к книге грузинского византолога, К интерпретации старославянских цветообозначений О старославянском ИСКРЬ и его производных.<br>В шестом Приложении публикуются статьи разлчных исследователей, посвященные научному творчеству М. Ф. Мурьянова (О комментариях М. Ф. Мурьянова к текстам канонов (Т. А. Исаченко), Библиография работ М. Ф. Мурьянова по истории языка и культуры славянского средневековья (Р. Н. Кривко, И. В. Мурьянова).<br>В издание включено фототипическое воспроизведение текста Службы преп. Максиму Исповеднику. Август (РГАДА, ф. 381, № 125, XI-XII вв., лл. 26 об.- 29).<br>Для специалистов, занимающихся исследованиями в области литургики, изучением литургического предания Православной Церкви, исследованиями в области славянской филологии, церковнославянского, древнерусского и древнегреческого языков, изучением византийской и древнерусской литературы и гимнографии, религиозно-философской мысли Древней Руси, истории Русской Церкви, истории России, для искусствоведов, культурологов. Книга может быть рекомендована в качестве дополнительного учебного и научного материала для преподавателей, воспитанников и студентов духовных учебных заведений, преподавателей, студентов, аспирантов и научных сотрудников богословских вузов и факультетов (учебный предмет Литургика. (Церковный устав, Литургическое предание).<br>2-е издание.<br>Общие вопросы православия
    Книга посвящена жанрово специфической группе литургических минейных текстов, которые в узком смысле являлись основой годового цикла богослужений, а в широком - формировали сакральную основу ритмики средневекового бытия. Гимнографическая традиция анализируется в контексте религиозной жизни Древней Руси, при этом подробное изучение текстов, редакций и греческих протографов ведется параллельно с выявлением религиозно-философских оснований этих текстов, на основе чего делается заключение о своеобразии мировоззрения русского средневековья.
    Труд Мурьянова предваряет вступительная статья М. Н. Громова "Философское значение древнерусской гимнографии".
    Само исследование включает в себя следующие разделы:
    "Введение",
    "Часть I. Корпус гимнографических рукописей Киевской Руси" (главы: "Гимнографическая рукопись как тип средневековой книги", "О расхождениях между греческой и славянской гимнографическими системами", "Оригинальное гимнографическое творчество древних славян", "Экскурс. Историческая параллель: грузинская гимнология"),
    "Часть II. Гимнография как источник для исторической лексикологии" (главы: "Использование гимнографического материала при раскрытии семантики древней лексики", "Проблема критерия художественности в языке и поэтика гимнографии", "Роль гимнографического материала в русской исторической лексикографии", "Экскурс. Гимнограф и живописец: творческие параллели", "Гимнография в контексте литературной истории", "Гимнография и другие жанры письменности Киевской Руси", "Гимнографическая традиция и язык русской классической поэзии", "Певческий аспект гимнодии"),
    "Заключение".
    "Послесловие и библиографические дополнения (Р. Н. Кривко)".
    В четырех Приложениях к работе Мурьянова публикуется целый ряд уникальных памятников древнерусской и византийской гимнографии, некоторые комментарии и исследования:
    "Служба Максиму Исповеднику по новгородским Минеям конца ХI - начала XII в. (Исследование, подготовка славянского и греческого текстов М.Ф. Мурьянова)",
    "Служба Максиму Исповеднику по новгородским Минеям конца ХI - начала XII в. (Перевод Н. Н. Лисового),
    "Страницы гимнографии Киевской Руси (Исследование М. Ф. Мурьянова)",
    "Канон руке св. Иоанна Предтечи. Творение магистра Феодора Дафнопата (Подготовка славянского и греческого текстов М. Ф. Мурьянова)",
    "Канон руке св. Иоанна Предтечи. Творение магистра Феодора Дафнопата (Перевод Т. А. Исаченко)",
    "Комментарии к Канону Феодора Дафнопата (М. Ф. Мурьянов, дополнения Т. А. Исаченко)",
    "Служба празднику обретения в Херсонесе мощей Климента папы Римского, творение Кирилла (Константина) Солунского (Подготовка славянского текста М. Ф. Мурьянова)",
    "Служба празднику обретения в Херсонесе мощей Климента папы Римского, творение Кирилла (Константина) Солунского (Перевод Т. А. Исаченко)",
    "Комментарии к Канону Кирилла Солунского (М. Ф. Мурьянов)",
    "Служба Аполлинарию, еп. Равеннскому (Подготовка славянского текста М. Ф. Мурьянова)",
    "Служба Аполлинарию, еп. Равеннскому (Перевод Т. А Исаченко)",
    "К истории древнерусского ономастикона (Исследование, подготовка славянского и греческого текстов, комментарии М. Ф. Мурьянова)".

    Пятое Приложение включает в себя литературоведческие и лингвистические исследования Мурьянова разных лет: "Последование изобразительных", "К истории древнерусского Ирмология", "Начало развития монастырей в Киевской Руси", "Древнейшие источники по философской лексике Киевской Руси", "Мефодий Солунский и создание славянской письменности", "У истоков христианства у славян", "Славистические маргиналии к книге грузинского византолога", "К интерпретации старославянских цветообозначений" "О старославянском ИСКРЬ и его производных".
    В шестом Приложении публикуются статьи разлчных исследователей, посвященные научному творчеству М. Ф. Мурьянова ("О комментариях М. Ф. Мурьянова к текстам канонов (Т. А. Исаченко)", "Библиография работ М. Ф. Мурьянова по истории языка и культуры славянского средневековья (Р. Н. Кривко, И. В. Мурьянова)".
    В издание включено фототипическое воспроизведение текста "Службы преп. Максиму Исповеднику. Август" (РГАДА, ф. 381, № 125, XI-XII вв., лл. 26 об.- 29).
    Для специалистов, занимающихся исследованиями в области литургики, изучением литургического предания Православной Церкви, исследованиями в области славянской филологии, церковнославянского, древнерусского и древнегреческого языков, изучением византийской и древнерусской литературы и гимнографии, религиозно-философской мысли Древней Руси, истории Русской Церкви, истории России, для искусствоведов, культурологов. Книга может быть рекомендована в качестве дополнительного учебного и научного материала для преподавателей, воспитанников и студентов духовных учебных заведений, преподавателей, студентов, аспирантов и научных сотрудников богословских вузов и факультетов (учебный предмет "Литургика. (Церковный устав, Литургическое предание).
    2-е издание.


    Подробнее >>>

Ростов, Екатеринбург Изоплит, Курск, Екб, Екатеринбург Парковый, Екатеринбург, Будённовск, Уфа Орджоникидзевский район, Нижний Новгород Кузнечиха, Снежинск, Зеленокумск, Римская, Кондопога, Белозерск, Колпинский, питер Петродворцовый, Островной, Учалы.