• Силиконовый Пенал-косметичка Check Yo Head Teen Style Розовый

    Силиконовый Пенал-косметичка Check Yo Head Teen Style РозовыйШкольные пеналы<br>Силиконовая косметичка CHECK YO HEAD Teen style<br>Школьные пеналы
    Силиконовая косметичка CHECK YO HEAD Teen style


    Подробнее >>>











  • Шляпа BORSALINO арт. 112836 ANELLO (черный)

    Шляпа BORSALINO арт. 112836 ANELLO (черный)Шляпы<br>Бренд Borsalino с середины XIX века изготавливает, пожалуй, самые узнаваемые и почитаемые во всём мире головные уборы. Создаются шляпы исключительно вручную, на исторической родине - в Италии, из материала высочайшего качества - пуха кролика. Мы с гордостью и уважением к старинному бренду представляем Вам роскошную федору Anello. Эта классическая шляпа Open Crown выглядит очень изящно и актуально. Тулья шляпы не сформирована и это предоставляет вам безграничные возможности по формированию ее формы по вашему желанию. Она также украшена репсовой лентой с бантом двойной складки, который отмечен золотистым логотипом - надписью Borsalino, а также необычной деталью - тонкой резинкой с кнопкой, которая служила в 19 веке для крепления шляпы к пуговице пиджака или пальто во время конного путешествия, чтобы избежать падения шляпы на землю. Внутри шляпы пришита шелковистая подкладка и лента из кожи, для удобной посадки на голову. Высота тульи - 12,7 см, ширина полей - 6,5 см.<br><br>Размер RU: 60<br>Вес 0.0000: 0.6000<br>Пол: Мужской<br>Состав: 100% пух кролика<br>Typeprefix: Шляпа федора<br>Цвет полный: черный<br>Коллекция: Alessandria<br>Сезон: всесезон<br>Материал: велюровые<br>Цвет: черный<br>Страна производства: ИталияШляпы
    Бренд Borsalino с середины XIX века изготавливает, пожалуй, самые узнаваемые и почитаемые во всём мире головные уборы. Создаются шляпы исключительно вручную, на исторической родине - в Италии, из материала высочайшего качества - пуха кролика. Мы с гордостью и уважением к старинному бренду представляем Вам роскошную федору Anello. Эта классическая шляпа Open Crown выглядит очень изящно и актуально. Тулья шляпы не сформирована и это предоставляет вам безграничные возможности по формированию ее формы по вашему желанию. Она также украшена репсовой лентой с бантом двойной складки, который отмечен золотистым логотипом - надписью Borsalino, а также необычной деталью - тонкой резинкой с кнопкой, которая служила в 19 веке для крепления шляпы к пуговице пиджака или пальто во время конного путешествия, чтобы избежать падения шляпы на землю. Внутри шляпы пришита шелковистая подкладка и лента из кожи, для удобной посадки на голову. Высота тульи - 12,7 см, ширина полей - 6,5 см.

    Размер RU: 60
    Вес 0.0000: 0.6000
    Пол: Мужской
    Состав: 100% пух кролика
    Typeprefix: Шляпа федора
    Цвет полный: черный
    Коллекция: Alessandria
    Сезон: всесезон
    Материал: велюровые
    Цвет: черный
    Страна производства: Италия

    Подробнее >>>


  • Женские швейцарские наручные часы Jowissa J4.317.M

    Женские швейцарские наручные часы Jowissa J4.317.MНаручные часы Jowissa<br>У женских часов Jowissa J4.317.M корпус изготовлен из качественной нержавеющей стали, тканевый ремешок, модель оснащена кварцевым механизмом, точность хода +/- 20 сек. в месяц, модель обладает минеральным стеклом, поцарапать такое стекло довольно сложно (оно имеет показатель 7 по шкале Мооса - шкала минералогической твёрдости), второй особенностью минеральных стёкол является прочность, разбить такое стекло сложнее чем сапфировое, именно поэтому этот вид стёкол - самый распространённый в часовой индустрии, модель обладает водозащитой 30 метров (или 3 атмосферы), поэтому они не испортятся от брызг воды, но для плавания не годятся.<br>Наручные часы Jowissa
    У женских часов Jowissa J4.317.M корпус изготовлен из качественной нержавеющей стали, тканевый ремешок, модель оснащена кварцевым механизмом, точность хода +/- 20 сек. в месяц, модель обладает минеральным стеклом, поцарапать такое стекло довольно сложно (оно имеет показатель 7 по шкале Мооса - шкала минералогической твёрдости), второй особенностью минеральных стёкол является прочность, разбить такое стекло сложнее чем сапфировое, именно поэтому этот вид стёкол - самый распространённый в часовой индустрии, модель обладает водозащитой 30 метров (или 3 атмосферы), поэтому они не испортятся от брызг воды, но для плавания не годятся.


    Подробнее >>>



  • Радиоуправляемая машина BMW i8

    Радиоуправляемая машина BMW i8Машины на р/у<br>Радиоуправляемая машина BMW i8<br>Машины на р/у
    Радиоуправляемая машина BMW i8


    Подробнее >>>











  • Радиатор Vitek на 13 секций VT-2129(W)

    Радиатор Vitek на 13 секций VT-2129(W)Радиаторы и обогреватели<br>Vitek VT-2129(W) радиатор предназначен для обогрева бытового помещения или отдельной его зоны. Масляный радиатор Vitek VT-2129(W) состоит из 13 маслонаполненных секций<br>Радиаторы и обогреватели
    Vitek VT-2129(W) радиатор предназначен для обогрева бытового помещения или отдельной его зоны. Масляный радиатор Vitek VT-2129(W) состоит из 13 маслонаполненных секций


    Подробнее >>>









  • Постер Спорт "Постер 49995946", 20x27 см, на бумаге

    Постер Спорт Постер 49995946, 20x27 см, на бумагеСкейтбординг<br>Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Скейтбординг
    Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


    Подробнее >>>









  • Игрушка на руку - Гиппопотам, 24 см

    Игрушка на руку - Гиппопотам, 24 смДетский кукольный театр <br>Игрушка на руку - Гиппопотам, 24 см<br>Детский кукольный театр
    Игрушка на руку - Гиппопотам, 24 см


    Подробнее >>>











  • Ключница настенная "Кот". Феодора. Россия. КЛЧ-001

    Ключница настенная Кот. Феодора. Россия. КЛЧ-001КЛЧ-001Подвесная ключница с изображением кота. Феодора. Россия.Дерево.Сохранность хорошая.Подвесная ключница с изображением кота. Феодора. Россия.Дерево.Сохранность хорошая.

    Подробнее >>>










  • Коврик придверный "In'Loran", щетинистый, цвет: мокрый асфальт, 60 х 90 см

    Коврик придверный InLoran, щетинистый, цвет: мокрый асфальт, 60 х 90 см40-694/12127Коврик придверный InLoran выполнен из полиэтилена высокого давления и полипропилена. Изделие обладает щетиной в форме тюльпана, которая эффективно задерживает грязь. Такой коврик надежно защитит помещение от уличной пыли и грязи. Легко чистится и моется.Коврик придверный "In'Loran" выполнен из полиэтилена высокого давления и полипропилена. Изделие обладает щетиной в форме тюльпана, которая эффективно задерживает грязь. Такой коврик надежно защитит помещение от уличной пыли и грязи. Легко чистится и моется.

    Подробнее >>>








  • Прикормка "100 Поклевок", карп, сазан, 900 г

    Прикормка 100 Поклевок, карп, сазан, 900 г0057023Карповая прикормка 100 Поклевок – прикормка средне-крупной фракции с добавлением крупных частиц, позволяющих удерживать рыбу на кормовом пятне продолжительное время. Имеет в своем составе все необходимые добавки для привлечения к месту лова карпа. Инертная смесь не разрушается при ударе о воду, не мутит при погружении, тем самым не привлекая мелкую рыбу. При попадании на дно, медленно разрушается, постепенно отдавая питательные частицы. Имеет приятный запах, привлекающий карпа с больших расстояний.Карповая прикормка "100 Поклевок" – прикормка средне-крупной фракции с добавлением крупных частиц, позволяющих удерживать рыбу на кормовом пятне продолжительное время. Имеет в своем составе все необходимые добавки для привлечения к месту лова карпа. Инертная смесь не разрушается при ударе о воду, не мутит при погружении, тем самым не привлекая мелкую рыбу. При попадании на дно, медленно разрушается, постепенно отдавая питательные частицы. Имеет приятный запах, привлекающий карпа с больших расстояний.

    Подробнее >>>





  • Журнал "Урал" № 6, 2016

    Журнал Урал № 6, 2016Периодические издания<br>В июне настоящего года вышел в свет тоже июньский номер журнала Урал. Несмотря даже на то, что в июне же редакция провела всероссийский фестиваль толстых журналов Толстяки на Урале-2, о чём ещё будет сказано ниже.<br>Отдел прозы открывается произведением Сергея Петрова Хроника его развода. По объёму текста - это повесть, а по мнению автора - анархическая трагикомедия в двух частях. Главный герой трагикомедии, сотрудник в разное время различных силовых и правовых структур, а также средств массовой информации, по спецзаданию направляется в Екатеринбург. И там он влюбляется в женщину. В Екатеринбурге много хорошеньких женщин, хотя наверняка меньше, чем в Москве, откуда он прибыл. Но ему более понравилась именно уральская дама, хотя, скажем прямо, ненадолго. Также в хронике фигурируют некоторые сотрудники журнала Урал. Еще в номере есть рассказ Павла Чхартишвили Мантейфель никого не обидел, в котором прописаны некоторые нюансы различия армейской службы в наше время и двести лет назад, ну и многое другое тоже. Окончание документальной повести Михаила Полякова Узел связи. Из дневников штабного писаря, право, любопытнее, чем её начало. И в начале, и в конце дело происходит в Чечне в 2001 году, но в начале - до столкновения с противником, а в этом номере - как раз во время. Название рассказа Елены Чарник Я. Мальчик. Матвей в общих чертах соответствует его содержанию, но необходимо помнить о том, что мальчик и Матвей - это два совершенно разных персонажа. <br>В разделе драматургии этого номера опубликована пьеса Вячеслава Курицына Антиссыкалка. Любовные игры в двух действиях. Споры о том, что же такое антиссыкалка на самом деле, уже долгое время не утихают среди тех, кто читал эту пьесу, а в их числе не только редколлегия Урала, но и актеры нашего ТЮЗа, читавшие её со сцены.<br>В Детской стихи (естественно, для детей) Михаила Яснова под общим названием Не перепутайте! Атлетов со скелетами.<br>В рубрике Без вымысла - мемуар Сергея Стопалова После войны. О том, как работал после войны МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей). Проще говоря, о том, как пошла в серию небезызвестная в нашей стране легковая автомашина Москвич, и какое отношение имели к ней и марка Опель, и сам автор настоящего материала. <br>Краеведческий материал Вячеслава Запольских Записки на подошвах (первая часть записок была опубликована в мартовском номере) повествует о редкостях и хитростях Пермского края. О таких, например, как бутылочный дом, пароходное село и ещё о многих других.<br>Критический отдел номера открывается статьёй Алексея Коровашко Особенности национального книгоиздания, или Животворящий источник знаний. Об особенностях национального книгоиздания издательством Арт-родник, которое автор не слишком хвалит, хотя, по его собственным словам, и вполне доброжелательно. Возвращаясь к теме фестиваля толстых литературных журналов, обратимся к рубрике Толстяки на Урале: журнальная полка, где помещены рецензии на журнальные публикации: Владислава Толстова на роман Сергея Шикера Египетское метро (Волга), Станислава Секретова на роман Игоря Сахновского Свобода по умолчанию (Октябрь) и Константина Богомолова на дневниковые записи Александра Гладкова (Знамя). В Черной Метке Александр Кузьменков пишет о романе Михаила Тарковского Тойота-Креста. Пишет, по обыкновению, весьма критично. Заодно достаётся от автора и Захару Прилепину. Сергей Сиротин в Иностранном отделе рецензирует роман американского писателя и музыканта Пола Боулза Пусть льёт. О том, какие тёмные дела творились в своё время в международной зоне Танжер.<br>Эссе Юрия Казарина в рубрике Слово и культура называется Песня и песнь Вадима Месяца. Но кроме номинированного в заголовке, здесь можно прочесть и о многих других вещах.<br>Ну, а главное - это, конечно, стихи. Майи Никулиной, Аркадия Застырца и Юрия Казарина, а также Андрея Коровина и Юлии Подлубновой.<br>Периодические издания
    В июне настоящего года вышел в свет тоже июньский номер журнала "Урал". Несмотря даже на то, что в июне же редакция провела всероссийский фестиваль толстых журналов "Толстяки на Урале-2", о чём ещё будет сказано ниже.
    Отдел прозы открывается произведением Сергея Петрова "Хроника его развода". По объёму текста - это повесть, а по мнению автора - "анархическая трагикомедия в двух частях". Главный герой трагикомедии, сотрудник в разное время различных силовых и правовых структур, а также средств массовой информации, по спецзаданию направляется в Екатеринбург. И там он влюбляется в женщину. В Екатеринбурге много хорошеньких женщин, хотя наверняка меньше, чем в Москве, откуда он прибыл. Но ему более понравилась именно уральская дама, хотя, скажем прямо, ненадолго. Также в хронике фигурируют некоторые сотрудники журнала "Урал". Еще в номере есть рассказ Павла Чхартишвили "Мантейфель никого не обидел", в котором прописаны некоторые нюансы различия армейской службы в наше время и двести лет назад, ну и многое другое тоже. Окончание документальной повести Михаила Полякова "Узел связи. Из дневников штабного писаря", право, любопытнее, чем её начало. И в начале, и в конце дело происходит в Чечне в 2001 году, но в начале - до столкновения с противником, а в этом номере - как раз во время. Название рассказа Елены Чарник "Я. Мальчик. Матвей" в общих чертах соответствует его содержанию, но необходимо помнить о том, что мальчик и Матвей - это два совершенно разных персонажа.
    В разделе драматургии этого номера опубликована пьеса Вячеслава Курицына "Антиссыкалка. Любовные игры в двух действиях". Споры о том, что же такое антиссыкалка на самом деле, уже долгое время не утихают среди тех, кто читал эту пьесу, а в их числе не только редколлегия "Урала", но и актеры нашего ТЮЗа, читавшие её со сцены.
    В "Детской" стихи (естественно, для детей) Михаила Яснова под общим названием "Не перепутайте!" Атлетов со скелетами.
    В рубрике "Без вымысла" - мемуар Сергея Стопалова "После войны". О том, как работал после войны МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей). Проще говоря, о том, как пошла в серию небезызвестная в нашей стране легковая автомашина "Москвич", и какое отношение имели к ней и марка "Опель", и сам автор настоящего материала.
    Краеведческий материал Вячеслава Запольских "Записки на подошвах" (первая часть записок была опубликована в мартовском номере) повествует о редкостях и хитростях Пермского края. О таких, например, как бутылочный дом, пароходное село и ещё о многих других.
    Критический отдел номера открывается статьёй Алексея Коровашко "Особенности национального книгоиздания, или Животворящий источник знаний". Об особенностях национального книгоиздания издательством "Арт-родник", которое автор не слишком хвалит, хотя, по его собственным словам, и вполне доброжелательно. Возвращаясь к теме фестиваля толстых литературных журналов, обратимся к рубрике "Толстяки на Урале: журнальная полка", где помещены рецензии на журнальные публикации: Владислава Толстова на роман Сергея Шикера "Египетское метро" ("Волга"), Станислава Секретова на роман Игоря Сахновского "Свобода по умолчанию" ("Октябрь") и Константина Богомолова на дневниковые записи Александра Гладкова ("Знамя"). В "Черной Метке" Александр Кузьменков пишет о романе Михаила Тарковского "Тойота-Креста". Пишет, по обыкновению, весьма критично. Заодно достаётся от автора и Захару Прилепину. Сергей Сиротин в "Иностранном отделе" рецензирует роман американского писателя и музыканта Пола Боулза "Пусть льёт". О том, какие тёмные дела творились в своё время в международной зоне Танжер.
    Эссе Юрия Казарина в рубрике "Слово и культура" называется "Песня и песнь Вадима Месяца". Но кроме номинированного в заголовке, здесь можно прочесть и о многих других вещах.
    Ну, а главное - это, конечно, стихи. Майи Никулиной, Аркадия Застырца и Юрия Казарина, а также Андрея Коровина и Юлии Подлубновой.


    Подробнее >>>

Лабинск, Нижний Новгород Нижегородский район, Красноярск, Омск, Себеж, Саратовская область, Кочубеевское, Волхов, Калининск, Нижний Новгород Мордвинцево, Маяковская, Новосибирская область, Бологое, Пудож, Чертаново Северное, Старая Деревня, Петрозаводск, Козловка, Касимов.