Юбка-миди однотонная прямая Модуль памяти SO-DIMM DDR3L 8Gb PC12800 1600Mhz Kingston (KVR16LS11 / 8) Складной нож Thiers Design, рукоять карбон Постер Оформление офиса "Постер 156314048", 38x20 см, на бумаге Сувенир-календарь новогодний Феникс-Презент "Дед мороз и плюшевый мишка" Футбольный мяч Nike Strike Liga NOS КПБ "Клубничный зефир" р. 2,0-сп. евро Постер Города и карты "Баклер Джон «Чарльтон хаус»", 28x20 см, на бумаге Milan Точилка Duet с контейнером цвет розовый Эвалар Напиток НатурГриппин "Для детей", от гриппа и простуды, 10 пакетов-саше Little Angel Детский ящик для хранения игрушек X-BOX Bears 57 л цвет слоновая кость Триумфальные арки. Увлекательная экскурсия по Северной столице Игрушка Weina Музыкальный вагончик Кепка HERMAN арт. CUBAN S1803 (черный) Гелевые вставки для обуви Практика Здоровья под стопу для комфортного ношения обуви, цвет: прозрачный. ПС3. Размер универсальный Набор #3 "Младенец в пластиковом сундучке", Sylvanian Families, в ассортименте КПБ "Клубничный зефир" р. 2,0-сп. евро Рюкзак wenger серый/салатовый 6629446408 Кроссовки для бега Pureboost adidas Performance Мужское футбольное джерси 2016/17 RB Salzburg Stadium Away Dell Inspiron 5567-8000, Blue
  • Крючок большой удаляемый Coммand 3М

    Крючок большой удаляемый Coммand 3МКрепеж для кабеля<br>3М™ Command 17003 Крючок белый большой (1шт.)<br>Цвет: Белый; Не содержит (без) галогенов: 1; Материал: Пластик; Тип крепления: Самоклеющ-ся; Тип изделия/компонента: Крючок; Удаляемый/съемный (-ая): 1; Крепеж для кабеля
    3М™ Command 17003 Крючок белый большой (1шт.)
    Цвет: Белый; Не содержит (без) галогенов: 1; Материал: Пластик; Тип крепления: Самоклеющ-ся; Тип изделия/компонента: Крючок; Удаляемый/съемный (-ая): 1;

    Подробнее >>>









    Крючок большой удаляемый Coммand 3М


  • Журнал "Урал" № 5, 2017

    Журнал Урал № 5, 2017Периодические издания<br>Номер открывается стихами Виталия Кальпиди. Далее представлены стихи Дмитрия Шкарина, Олеси Савостовой, Ольги Фадеевой и Артёма Носкова.<br>А вот проза жизни (и номера) начинается с начала детективного романа Константина Бушуева Садовод, окончание которого следует через месяц. В одном большом городе появляется маньяк-убийца. Или маньячка, пока не очень понятно. И ладно, если бы непонятно было только непроницательному читателю, но ведь и героям романа непонятно, а они почти все профессионалы, то есть сотрудники соответствующих органов и примкнувших к ним государственных структур. А число трупов, версий и подозреваемых всё множится... Рассказы Павла Пономарёва Волшебство приходит, Окно напротив и Мышиные песни объединены темой найти своё место в современном мире. А точнее - не найти. По самым разным причинам. Иногда причиной становится состояние здоровья, иногда - состояние души, и результаты тоже разные, но всегда невесёлые. Повесть Марии Головниной Синее касается множества проблем - как очень общих (семья, дружба и любовь, дочки-матери, искусство), так и частных (что будет, если на уже проданной картине молодого художника нарисовать писающую собачку). В рассказе Марины Кудимовой Юк девочка Ляля постигает основы бытия. К слову сказать, юк для Ляли - это звук умирания. Играла она, конечно, не только в юк с последующим воскрешением, но и в войну, и во всевозможные другие игры. Время действия - 1953 год. В общем, много быта и ничуть не меньше метафизики. Рассказ Ольги Покровской Больной мальчик, несмотря на своё жалостливое название, вовсе не сводится к пробуждению лирой добрых чувств к падшим (хотя это тоже есть), но ещё и отправляет читателя в глубины паранормальных событий. Борис Бужор в своих рассказах Саныч и Памятник Магеллану повествует о нелёгких буднях обычных сотрудников МВД и обычных подростков, и уже о совершенно преужасных буднях Магеллана и его спутников в ходе известного многолетнего мореплавания.<br>В Детской юный или пусть даже престарелый читатель обнаружит стихи Елены Мамонтовой Подстолье и прозу Сергея Махотина (рассказы Время уходит и Дима продолжает говорить), не менее известного, впрочем, и как поэта. <br>Краеведение нашего края пополнилось статьёй Владимира Филатова Символ российского богатства. Это малахит, в нынешнее время действительно символ, а когда-то - вполне реальное российское богатство, причём поражающее своими количествами бедных (по словам француза де Валона) европейцев. Однако автор статьи, доктор геолого-минералогических наук, полагает, что искать малахит надо и сейчас, ведь Бог не без милости, а горняк не без счастья. <br>К публицистике отнесено шестнадцатое письмо к учёному соседу Владимира Губайловского Мозг ребёнка. Он предлагает представить мозг как средневековый город и объясняет, чем различаются детский и взрослый города. В рубрике Глас вопиющего помещён материал Юрия Конькова Екатеринбург заминирован. И не какими-нибудь там противопехотными или противотанковыми минами, а, по мнению автора, ядерным фугасом. Прилагается список литературы по затронутой теме.<br>Отдел критики открывается статьёй Алексея Коровашко Книговерфь, в которой, рассматривая новый роман Алексея Иванова Тобол, автор обнаруживает в нём и элементы футуристической зауми, и своеобразное художественное скопидомство, и кинематографическую природу, и главную метафору. А в целом одобряет. Виталий Кальпиди на этот раз не ограничился стихами, но также дал развёрнутое интервью Марине Волковой с жизнеутверждающим названием Если можешь не писать - пиши! Движение Толстяки на Урале может проявляться в разных формах, как во внелитературных (встречи, доклады, конференции, экскурсии, концерты), так и в собственно литературных - в частности, на Журнальной полке, где рецензируются публикации в толстых литературных журналах. В этом номере Станислав Секретов пишет о повести Александра Иличевского Узкое небо, широкая река (Знамя), Елена Сафронова - о повести Ильи Бояшова Книга Джунглей. Фотография времени (Октябрь), а Константин Богомолов о пьесе Дмитрия Данилова Человек из Подольска (Новый мир). В Чёрной метке Александр Кузьменков критикует роман Михаила Гиголашвили Тайный год. Критика называется Наш ответ Голливуду, и главная претензия к автору исторического романа проста - историческая недостоверность, как в Голливуде. Но мы сообщили кратко и сдержанно, а Кузьменков - от всей души. Иностранный отдел Сергея Сиротина посвящён роману Мальчики для девочек, девочки для мальчиков Уильяма Сарояна, армянского американского писателя и драматурга. Вроде бы, говорится о людях вполне себе заурядных - стареющем писателе, его меркантильной супруге и её приятелях - полузабытых актёрах. А глядишь - речь идёт о самом Сарояне и Чарли Чаплине.<br>Эссе Юрия Казарина в рубрике Слово и культура Временем не превозмочь. Александр Кушнер в Екатеринбурге действительно говорит о недавнем посещении Александром Кушнером нашего города, но гораздо больше - о его стихах, о поэзии вообще и о жизни вообще.<br>Периодические издания
    Номер открывается стихами Виталия Кальпиди. Далее представлены стихи Дмитрия Шкарина, Олеси Савостовой, Ольги Фадеевой и Артёма Носкова.
    А вот проза жизни (и номера) начинается с начала детективного романа Константина Бушуева "Садовод", окончание которого следует через месяц. В одном большом городе появляется маньяк-убийца. Или маньячка, пока не очень понятно. И ладно, если бы непонятно было только непроницательному читателю, но ведь и героям романа непонятно, а они почти все профессионалы, то есть сотрудники соответствующих органов и примкнувших к ним государственных структур. А число трупов, версий и подозреваемых всё множится... Рассказы Павла Пономарёва "Волшебство приходит", "Окно напротив" и "Мышиные песни" объединены темой "найти своё место в современном мире". А точнее - не найти. По самым разным причинам. Иногда причиной становится состояние здоровья, иногда - состояние души, и результаты тоже разные, но всегда невесёлые. Повесть Марии Головниной "Синее" касается множества проблем - как очень общих (семья, дружба и любовь, дочки-матери, искусство), так и частных (что будет, если на уже проданной картине молодого художника нарисовать писающую собачку). В рассказе Марины Кудимовой "Юк" девочка Ляля постигает основы бытия. К слову сказать, "юк" для Ляли - это звук умирания. Играла она, конечно, не только в "юк" с последующим воскрешением, но и в войну, и во всевозможные другие игры. Время действия - 1953 год. В общем, много быта и ничуть не меньше метафизики. Рассказ Ольги Покровской "Больной мальчик", несмотря на своё жалостливое название, вовсе не сводится к пробуждению лирой добрых чувств к падшим (хотя это тоже есть), но ещё и отправляет читателя в глубины паранормальных событий. Борис Бужор в своих рассказах "Саныч" и "Памятник Магеллану" повествует о нелёгких буднях обычных сотрудников МВД и обычных подростков, и уже о совершенно преужасных буднях Магеллана и его спутников в ходе известного многолетнего мореплавания.
    В "Детской" юный или пусть даже престарелый читатель обнаружит стихи Елены Мамонтовой "Подстолье" и прозу Сергея Махотина (рассказы "Время уходит" и "Дима продолжает говорить"), не менее известного, впрочем, и как поэта.
    Краеведение нашего края пополнилось статьёй Владимира Филатова "Символ российского богатства". Это малахит, в нынешнее время действительно символ, а когда-то - вполне реальное российское богатство, причём поражающее своими количествами бедных (по словам француза де Валона) европейцев. Однако автор статьи, доктор геолого-минералогических наук, полагает, что искать малахит надо и сейчас, ведь "Бог не без милости, а горняк не без счастья".
    К публицистике отнесено шестнадцатое "письмо к учёному соседу" Владимира Губайловского "Мозг ребёнка". Он предлагает представить мозг как средневековый город и объясняет, чем различаются детский и взрослый "города". В рубрике "Глас вопиющего" помещён материал Юрия Конькова "Екатеринбург заминирован". И не какими-нибудь там противопехотными или противотанковыми минами, а, по мнению автора, ядерным фугасом. Прилагается список литературы по затронутой теме.
    Отдел критики открывается статьёй Алексея Коровашко "Книговерфь", в которой, рассматривая новый роман Алексея Иванова "Тобол", автор обнаруживает в нём и элементы футуристической зауми, и своеобразное "художественное скопидомство", и кинематографическую природу, и главную метафору. А в целом одобряет. Виталий Кальпиди на этот раз не ограничился стихами, но также дал развёрнутое интервью Марине Волковой с жизнеутверждающим названием "Если можешь не писать - пиши!" Движение "Толстяки на Урале" может проявляться в разных формах, как во внелитературных (встречи, доклады, конференции, экскурсии, концерты), так и в собственно литературных - в частности, на "Журнальной полке", где рецензируются публикации в толстых литературных журналах. В этом номере Станислав Секретов пишет о повести Александра Иличевского "Узкое небо, широкая река" ("Знамя"), Елена Сафронова - о повести Ильи Бояшова "Книга "Джунглей". Фотография времени" ("Октябрь"), а Константин Богомолов о пьесе Дмитрия Данилова "Человек из Подольска" ("Новый мир"). В "Чёрной метке" Александр Кузьменков критикует роман Михаила Гиголашвили "Тайный год". Критика называется "Наш ответ Голливуду", и главная претензия к автору исторического романа проста - историческая недостоверность, как в Голливуде. Но мы сообщили кратко и сдержанно, а Кузьменков - от всей души. "Иностранный отдел" Сергея Сиротина посвящён роману "Мальчики для девочек, девочки для мальчиков" Уильяма Сарояна, армянского американского писателя и драматурга. Вроде бы, говорится о людях вполне себе заурядных - стареющем писателе, его меркантильной супруге и её приятелях - полузабытых актёрах. А глядишь - речь идёт о самом Сарояне и Чарли Чаплине.
    Эссе Юрия Казарина в рубрике "Слово и культура" "Временем не превозмочь. Александр Кушнер в Екатеринбурге" действительно говорит о недавнем посещении Александром Кушнером нашего города, но гораздо больше - о его стихах, о поэзии вообще и о жизни вообще.


    Подробнее >>>

Левобережный, Казань Ново-Савиновский район, Волгоград, Карабаново, Электросталь, Вытегра, Ростов-на-Дону Кировский район.